Займ на рекламное продвижение проекта — выход или нет


По статистике, 80% граждан хоть раз обращались за финансовой помощью в МФО. Нередки случаи, когда для рекламного продвижения какого-либо интернет-проекта, в кратчайшие сроки, необходимы денежные средства. В результате чего предприниматели, анализируя ситуацию, обращаются к быстрым займам. Насколько это рентабельно и стоит ли инвестировать заемные средства подобного рода деятельность, разберем далее.

Положительные стороны микрокредитования для рекламного продвижения

Для заемщиков, которые имеют свой интернет-проект и желают качественно настроить его рекламу за счет заемных средств будет важно знать все плюсы и минусы данного процесса.

Кредитование в МФО имеет следующие преимущества:

  • быстрое рассмотрение и одобрение;
  • часто для клиентов кредитные компании устраивают акции и предоставляют скидки;
  • минимальный пакет документов;
  • лояльное отношение.

Зачастую эти факторы перекрывают возможные минусы и риски, наличие которых не всегда имеет место быть.
Возможные риски

Чаще всего, владельцы интернет-проектов не проанализировав свои возможности, вступают в отношения с микрофинансовыми организациями. Такие необдуманные действия могут лишить их заработка на длительное время, ведь займ – это долг, который нужно вернуть. Просрочка возврата приведет к отказу в следующий раз. И эта блокировка может действовать год. Дистанционно оформить кредит поможет удобный сервис, который может выручить в сложной финансовой ситуации, когда нужны в кредит деньги онлайн.

Микрокредит требуется возвращать с учетом всех начисленных процентов. Всем известно, что интернет проекты особенно на начальном этапе имеют большие колебания относительно прибыли. Исходя из этого, следует заранее думать, откуда, в случае форс-мажора, брать денежные средства на погашение микрокредита.

Также стоит обратить на процентную ставку, ведь в МФО она выше, чем в банковских организациях. Взяв микрокредит, не нужно допускать просрочки, так как пени и штрафы в данных организациях достаточно высокие.

Стоит ли брать микрокредит на рекламное продвижение интернет проекта

Если в планах взять займ на рекламу своего проекта, то нужно проанализировать некоторые пункты.

Во-первых, ответить для себя на самый главный вопрос: что даст инвестирование заемных средств, и какие из этого получатся выгоды в денежном измерении.

Во-вторых, провести тщательный анализ своего проекта, выявить все слабые и сильные стороны и не допустить проявление первых в момент инвестирования. Иначе можно оказаться в финансовом убытке.

В-третьих, наготове всегда должен быть «план Б». Это нужно на тот случай, если что-то пойдет не так, как запланировано.

Например, на рынке вдруг возникнет новый игрок, появление которого для вас будет неприятной неожиданностью – особенно если он начнет ценовую войну.

Немаловажным является срок кредитования. Важно, чтобы скорость генерации дохода была короче, чем фактический срок микрокредита. Это необходимо, чтобы как можно скорее перекрыть долговые обязательства.

Рассмотрев все положительные и негативные стороны кредитования, отметим, что в том случае, если уверенности в получении прибыли от бизнеса у вас нет, вгонять себя в долги перед микрофинансовыми организациями — неоправданная затея. Стоит ли рисковать, если можно поискать альтернативные выходы? Если же проблем с проектом нет, и он находится на стадии процветания, кредитование только поможет его расширить. Получить быстрый займ на szaim.com.ua в Украине – удобно, быстро и безопасно. Спрос на услугу в Украине породил массу предложений от банковских учреждений и микрофинансовых организаций. Все они предлагают легко получить быстрый заем на нужную сумму удобным для клиента способом. У каждой компании свои лимиты, проценты и условия.