Что такое сайт и как его создать?


Заявить о себе — первая и основополагающая задача при развитии и расширении бизнеса. Для ее решения, как небольшие компании, так и крупные корпорации используют в основном одни и те же средства. Это на первый взгляд смелое заявление несет в себе здравый смысл. На сегодняшний день возможности глобальной сети интернет позволяют достичь впечатляющих результатов без особых усилий и затрат денежных средств.

Речь идет о сайтах компаний, которые функционируют как мощные рекламные инструменты по привлечению потенциальных клиентов. Всем давно известно невероятно истинное изречение Билла Гейтса: «Если Вас нет в Интернете, Вас нет в бизнесе».

Рассмотрим детально, что такое сайт в Интернете и каковы основные этапы создания сайтов. Создание сайтов начинается, прежде всего, с «обложки». От дизайна сайта зачастую зависит, насколько запоминающейся становится компания. Правильно подобранная палитра, логотип, созданный на основе анализа деятельности компании, и удобный интерфейс располагают к себе посетителя, то есть потенциального клиента.

Тем не менее, существует еще одна немаловажная деталь, которая делает ту или иную компанию у всех на слуху. Это, конечно же, доменное имя сайта. Не зря говорят: «Краткость — сестра таланта! «. Доменное имя сайта в идеале должно быть коротким, а значит хорошо запоминающимся. Иногда довольно-таки проблематично подобрать имя, которое будет нести в себе глубокий смысл, и при этом быть понятным большинству. Эта задача усложняется еще и тем, что сегодня существует огромное количество сайтов близкой тематики. Если Вы придумали, как Вам кажется, идеальное доменное имя и оно еще не занято Вашим конкурентом, считайте, Вам крупно повезло. Поэтому создание сайтов можно смело назвать творческой работой.

Обратим особое внимание на контакты. Под контактами понимается не обязательно контактная информация, включающая в себя телефоны, адрес и схему проезда. Куда эффективнее становятся контактные формы, которые могут принимать различную конфигурацию. Все зависит от специфики сайта, который, к примеру, может представлять собой каталог продукции. В этом случае контактной формой будет кнопка «заказать товар». Компания, предоставляющая какие-либо другие услуги, может предложить посетителям сайта обратиться напрямую при помощи выше упомянутой формы. В этом случае не приходится сочинять долгие письма, а только лишь заполнять имеющиеся строки.

Важно заметить, что создание сайтов не становится единственным и заключительным этапом. Продвижение сайтов является не менее важной задачей. Конкуренция неумолимо растет, поэтому бизнесменам приходится бороться за первые позиции своих сайтов в поисковых системах. Продвижение сайтов, как собственно и создание сайтов, под силу профессионалам. Основной проблемой в этом случае заключается правильная подборка ключевых запросов, по которым продвигается сайт. Это кроет за собой кропотливую и тщательную работу по анализу не только деятельности компании, но и существующего рынка, а значит конкуренции.

Для каждого бизнесмена важно знать, насколько успешны его кампании и стратегии по развитию своего бизнеса. В Интернете об этом могут говорить не только позиции сайтов, но и их посещаемость. Для того, чтобы отследить, какое количество человек заходят на сайт, при создании сайта программисты включают такую функцию, как статистика. Она может отображать число посетителей как ежедневно, так и за определенный период. Многие находят эту функцию весьма полезной, что неудивительно.

Создание сайтов — это лишь половина всего дела. Вторая — это их продвижение. Все же остается маленькая деталь после того, как пройдены эти этапы. Далеко не все могут позволить себе оплачивать услуги web-технологов, которые осуществляют управление сайтами. Они добавляют и изменяют информацию на сайте, устраняют малейшие неисправности. Это особенно актуально, если контент сайта постоянно обновляется, как например, на информационных порталах. Но не всегда в этом есть необходимость. Применение технологий, помогающих упростить управление сайтом, дают возможность контролировать контент сайта и персоналу без особых навыков и квалификаций.

Подведем итог. Собственный сайт и в Интернете является необходимым инструментом при развитии того или иного бизнеса. Многофункциональность сайта позволяет его владельцу привлекать все новых клиентов, а также поддерживать контакт с уже существующими. На практике это может выглядеть как предоставление информации или ее обмен на форумах внутри сайтов, использование удобных форм быстрой связи и т. д. Сайт в Интернете — это доступный и, заметим еще раз, эффективный способ заявить о себе и удержать занятые позиции в бизнесе.